16еместо
ГородГомель.бел « все идеи проекта

-2

-2
0

Думайте! Ехать с этой компанией или нет!

Купила билеты по м-ту Гомель-Кореиз-Гомель.Туда поездка была приятной. Ответственные водители, предупредительный стюард, в автобусе была сеть Wi-Fi, зарядные устройства, телевизор, раз в сутки стюард раздавал чай, кофе, об каждой остановке и времени стоянки, предупреждал заранее, т.к. каждый взрослый пассажир был с ребенком, а то и с двумя, от 2 до 10 лет. А вот обратно, хотя билеты были куплены на автобус с такой же вместимостью, нам, без предупреждения, был предоставлен автобус на 80 мест, двух этажный, ранее возивший свиту Ф.Киркорова (об этом мы узнали случайно), а так же узнали, что все наши места на втором этаже автобуса. Мне, с третьего раза общения с представителями компании, удалось поменять места на 1-й этаж. (я сама инвалид, передвигаюсь с тростью и со мной внучка 5-ти лет). И, вот в день отъезда начались проблемы! Автобус, из-за своих размеров, не смог заехать на территорию санатория и нам пришлось, под дождем, с чемоданами и детьми, лишних метров 700, идти на посадку.И это в 5-00 утра.Далее, водители отказывались брать в багажное отделение больше 1 чемодана,( у кого то был рюкзак или пакет, т.к каждый ехал с ребенком), ссылаясь, что багажное отделение рассчитано только на 40 мест, а остальные вещи берите в салон, под ноги!(автобус на 80 мест!).Разместились! И спросили у водителя (т.к нам компания обещала ВИП-поездку), наличие сети Wi-Fi, зарядные устройства, телевизор, обещанный для детей туалет(который есть в автобусе), чай-кофе? Ответ: вы с Луны? Сети Wi-Fi нет, розеток нет, телевизор не работает, туалет не заправлен, титаном пользоваться запрещено и что они возят группы, которые поели-попили и спать, а нас тут все не устраивает! А, в автобусе пассажиры, из которых, минимум 30 малолетних детей, которые, практически 2-е суток, должны находиться, в очень ограниченном пространстве!Но в Симферополе взяли пассажира с 3-мя баулами и 5-ю коробками, которыми был загружен туалет и часть прохода пассажиров 1 го этажа. Наше с внучкой сиденье, так же было заложено чемоданами и сумками, что ночью его нельзя было откинуть даже на см. Далее-интересней! В Ростове на Дону, нас с детьми высадили на автостанции, на полтора часа, сказали что мы едем с опережением на это время. В 18-10 выехали с Ростова, проехав 30 км, оказалось, что один пассажир опоздал и мы снова ждали 40 минут в автобусе. Дождались, поехали, в автобусе темно, попросили включить свет, ответ ошеломил всех:-света не будет, не исправен! Кто ездил с детьми может представить, каково это! Думаете это все! НЕТ! В Брянске, водители развозили, подсевших по пути пассажиров по городу, а потом подвезли нас к огромному торговому центру и сказали всем выйти и погулять на час-полтора, т.к. автобус поедет ремонтироваться! "гуляли" 2 часа! Надеялись, что после ремонта, хотя бы свет будет в салоне, но УВЫ! В итоге, автобус прибыл в Гомель не в 17-30, а в 20-00.Встречающие сидели в неведении,т.к. предупредить не было возможности (телефоны были разряжены), а многие приехали за нами из других городов, пассажиры из Бреста, опоздали на поезд. Руководители компании! Вы своими не профессиональными действиями, подвергли нас и наших детей издевательствам и опасности! Вы таким образом, решили с экономить?! Надеюсь, вы понесете ответственность за свои противоправные действия и не профессионализм. Такое же письмо я отправляю и Минтранс!

Вера Павловна, 21.01.2020, 16:04
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий